Ура!!! ураааа! ураааа...
Наконец-то закончилась более чем двухнедельная пора съедания мозга "что бы такого приготовить" и постоянной варки, жарки и стряпанья на кухне после работы.
Урааа!
В конце вечера все-таки настояла на просмотре нашего
[фотки здесь >>>]
Второй эксперемент был осуществлен в прошедшую субботу. То был Обед :). Я такая умница, столько всего наготовила, муж всю квартиру вымыл, наполировал! Оделись, причесались, сидим ждем гостей...
Народ пришел, поел, подарки подарили

свалил не дождавшись боя курантов... А так хотелось праздника.
[фотки здесь >>>]
Вообщем тут по-русски только с русскими может получится, так что мылим лыжы на север )))
Комментариев нет:
Отправить комментарий