четверг, декабря 22, 2005

Noel Party in Nancy House (2005-12-09)


В 2005 году, когда я только перебралась в Анкару, я начала учиться в Томере (это курсы иностранных языков при Университете Анкары), у нас была тогда очень интернациональная группа: Швеция, Америка, Болгария, Аргентина и прочее. В декабре 2005 у нас началась череда Рождественских вечеринок. Данная вечеринка была в доме американской семьи, надо сказать насколько странной. Глава семейства работает в Анкаре в компании Боинг топ менеджером. Его жена сидит дома, и занимается образованием младшей дочки, и все это потому, что они не доверяют американскому образованию, которое может негативно повлиять на столь нежную душу их ребенка.

Вернувшись к вечеринки, хочу сказать, что это была одна из самых скучных: игры в ножницы, в ложки... разговоры... в конце все остались голодными и трезвыми ))) Не по нашему это совсем :)))


Все фотки вот здесь >>>

вторник, декабря 06, 2005

Picnic in Abant (2005-12-04) или 4 декабря 2005

Совсем я запуталась в датах, но все таки полагаю, что на этот пикник мы ездили в декабре. Мда, прошлый год был совсем не то, что этот. Уже сейчас лежит снег и турченки мерзнут.



Что можно сказать об этом месте - Абант. Находится это озеро где то около 250 километров от Анкары в сторону Стамбула. Ну милое место, для пикничков столики и скамеечки есть, но к сожалению красотой меня не сразило. Хорошо что шашлык и глинтвейн удался (ну вы я думаю догадываетесь кто вино готовил :))))




Все фотки находятся вот тут >>>

четверг, ноября 24, 2005

Начало ноября в Анкаре. Долгожданная встреча

Как сейчас помню это был четверг... Вечер, только что прошел дождь... На улице уже темно и почти никого. Я бегу в отель Дадеман, так как там меня ждет самый дорогой для меня человек. Мы не виделись уже очень-очень давно...
Чуть больше 1.5 месяца! Для кого-то это не срок, а для меня это так много!!! Особенно ЗДЕСЬ...

Фотки >>>

воскресенье, июня 26, 2005

Бразильская вечеринка на берегу Москвы реки или так надо жжечь :)

Бразильская вечеринка на берегу Москвы реки или так надо жжжжжечь :) (24.06.2005).
Вообще то в тот день мы не хотели ехать на Брахму. Знаете день шоппинга совсем не удался, настроение никакое, хотелось остаться дома, сидеть на балконе, пить что-нибудь вкусненькое и просто разговаривать. Сначала позвонили мне... "девчонки, приезжайте", потом позвонили Киселю "ну приезжайте уже что ли"... А нам все лень...

И вот когда часы пробили 2 часа ночи, мы приняли решение: "Теперь мы готовы ехать". Быстрые сборы, такси, милиция за превышении скорости, наконец-то мы на вечерине!!! Танцы тут, танцы там, виски тут опять, текила там еще раз...

Любование на восход над рекой. По романтическим влиянием мы решаем поехать жахнуть супчика в Суп... Дома мы только днем. Отлично! Вечерина удалась :)))

ЗЫ: про такси два раза из центра в Зелек молчу, туса, что поделаешь
ЗЫЫ: а вот тут улики >>>